ТОЛЬКО ВПЕРЕД!
№ 2-3 (105-106) 2015 29 мая 2015 г.

30 марта турецкий Белек ровно на одну неделю стал мировым центром гидроизоляции. Именно здесь, на средиземноморском побережье, стартовала XIII Международная дилерская конференция холдинга «Пенетрон-Россия». Ее участниками стали руководители и собственники двухсот компаний из двадцати стран мира. Все они продвигают на строительном рынке материалы для гидроизоляции системы Пенетрон и другие инновационные разработки российского холдинга.

Апрельские тезисы
Президент холдинга «Пенетрон-Россия» Игорь Черноголов подвел итоги 2014 года, который оказался чрезвычайно плодотворным и прошел под знаком двух событий – открытия завода в Казахстане и запуска крупнейшего в мире производственного комплекса по выпуску Пенетрона в Екатеринбурге. В планах на текущий год еще один завод – на этот раз в Белоруссии. Все это создает предпосылки для дальнейшего роста продаж во всех странах, входящих в сферу влияния российского холдинга. Другой предпосылкой, как ни странно, является кризис.

«Это время возможностей, – отметил Игорь Черноголов. – Все слабые игроки уходят с рынка. У них просто не хватает ресурсов для конкуренции. Так что сдуваются производители липовой проникающей гидроизоляции и прочей ерунды, которые постоянно мешают нам работать. В то же время продукция иностранных компаний становится слишком дорогой.

В кризис многие начинают по-настоящему экономить. А это подразумевает отказ от обмазочных и оклеечных технологий, которые работают максимум пять лет. Так что именно в кризис нужно донести до каждого потенциального потребителя информацию о том, что Пенетрон – это самая экономичная гидроизоляция. Если кто-то об этом до сих пор не знает, то это наша недоработка. А недорабатывать в кризис – это преступление!»

О наиболее острых вопросах работы холдинга говорила в своей презентации Алена Черноголова. Это касалось и деятельности «спецназа», и нового формата школы гидроизолировщика. Особое внимание она уделила корпоративному журналу «Сухой закон», шеф-редактором которого является, а также его сайту, призвав дилеров к более активному сотрудничеству.

Техликбез
Ни одна дилерская конференция не обходится без выступления технического директора ГК «Пенетрон-Россия» Дениса Балакина. На этот раз он представил аудитории новый материал – «ПенеПурФом-65», который, бесспорно, заслуживает отдельной публикации.

Вечером того же дня он провел круглый стол, где руководители дилерских компаний поделились уникальным опытом применения продукции холдинга «Пенетрон-Россия».

Оказалось, что инновационные разработки позволяют весьма эффективно работать с кирпичной кладкой, например, в фундаментах старых домов. Здесь на помощь приходят инъекционные составы, которые прекрасно вытесняют воду. Об их использовании рассказал технолог хабаровской компании «Защита строительных конструкций» Николай Сыроежкин.

Директор компании «Пенетрон-Урал» Николай Уланов сосредоточился на гидроизоляции объектов водоснабжения и водоотведения на примере Екатеринбургского водоканала. Первые работы с применением материалов системы Пенетрон здесь провели почти двадцать лет назад. Результат настолько ошеломил заказчиков, что сотрудничество продолжается до сих пор.
Особый интерес вызвал доклад о состоянии сооружений, обработанных Пенетроном много лет назад – в период, когда не было еще ни инъекционных составов, ни даже гидроизоляционной добавки «Пенетрон Адмикс». Одним из наиболее сложных и интересных объектов этого доисторического периода оказался плавательный бассейн в Астрахани. Построенный по олимпийским стандартам, он стал настоящим испытанием для специалистов по гидроизоляции. Но на помощь пришел Пенетрон, который вот уже много лет надежно защищает спортивное сооружение от протечек.

Полезны оказались также доклады руководителя компании «Вемакс» Евгения Ходаковского (Кременчуг), рассказавшего о секретах проведения эффективных технических семинаров, а также директора компании «ГидроЗащита» Ларисы Моторной, которая поделилась опытом организации профессиональных праздников для проектировщиков Новороссийска.

Знание – сила!
Бизнес-тренеры Сергей Антонов и Артем Колинько нетривиально подошли к общению с аудиторией. Для затравки они продемонстрировали кинофильм «Бойлерная», а потом – в своих тренингах – опирались на его сюжет. При этом оба спикера сосредоточились на эффективном подходе к продажам. Алексей Молвинский, генеральный директор «Cogito Investment», выступил с чрезвычайно познавательным тренингом «Стратегии успешных компаний», в котором обобщил опыт работы лидеров российского и иностранного рынка, в том числе таких феноменальных компаний, как «Икея».

Проблему подбора персонала, которая по-прежнему остается актуальной, дилеры смогли обсудить на круглом столе, который провела Алена Черноголова. Она поделилась методиками и опытом, накопленным годами в подборе персонала.

Игры разума
В этом году настоящим сюрпризом конференции оказалась Пенетрониада в стиле КВН. Все участники погрузились в это действо с полной отдачей и стопроцентной вовлеченностью в игру.

Участников перетасовали, как колоду карт, выделив четыре команды. У каждой – свой цвет и своя униформа. А далее началось самое интересное. Выполняя изощренные задания организаторов, команды творили настоящие чудеса. Разыгрывали приветствия в стиле КВН. Писали стихи, разрабатывали новые рекламные образы, в игровой форме делились опытом организации различных работ. Апофеозом стал музыкальный конкурс, на котором представили переделанные песни.

В результате на сцене были не отдельные команды, а один большой организм, способный совершать настоящие подвиги.

Дилер года
Но прежде чем перейти к новым подвигам, нужно вспомнить старые. Этому посвятили финальный день конференции. Заслуженные награды получили победители многочисленных конкурсов, а также участники гонки за звание лучшего дилера. И лишь в самом конце настал заветный час, когда на сцену поднялись глава холдинга «Пенетрон-Россия» Игорь Черноголов и директор компании «Пенетрон-Азербайджан» Кирман Мамедов – лучший дилер прошлого года, которому и предстояло вскрыть конверт. Внутри – крошечная бумажка, а на ней – короткое название. Название компании, которая в напряженной борьбе обошла многочисленных и очень достойных конкурентов. И уже через мгновение микрофоны подхватили, а мощные динамики разнесли по всему залу это название: компания «ГидроЗащита», город Новороссийск! Ее руководители – замечательная супружеская пара, посвятившая Пенетрону более десяти лет, – Лариса и Николай Моторные. Регалии лучшего дилера оказались в надежных руках!

Поздравить победителей прибыл и легендарный музыкант Андрей Державин. Участники конференции забыли про официоз: с удовольствием подпевали и произносили трогательные тосты. В зале царила та замечательная атмосфера, которую можно ощутить только на встрече добрых друзей.

Конференция закончилась, но печалиться из-за этого никто не собирался. Ведь ровно через год та же дружная компания соберется вновь. Как всегда, под знаком Пенетрона.


comments powered by Disqus