Бей в одну цель!
7 мая 2013 г.

25–29 марта в Турции состоялась XI Международная дилерская конференция Группы компаний «Пенетрон-Россия». Как обычно, мероприятие собрало несколько сотен лучших специалистов и стало настоящим событием отрасли. Наиболее интересные эпизоды конференции, проходившей под звуки нового гимна, с легкой руки наших корреспондентов и фотографов попали на страницы «Сухого закона».

Встреча дилеров – это настоящее событие. Причем событие по-семейному теплое и даже трогательное. Вот и на этот раз бывалые пенетронщики приехали чуть раньше и устроили своим друзьям-коллегам встречу в турецком стиле. Но, конечно же, с российским колоритом. Яркие восточные костюмы, мужчины в тюрбанах и фесках, соблазнительные танцовщицы – все это сопровождалось традиционными хлебом-солью на вышитых рушниках.

Веселье продолжалось и на приветственном ужине. Столы ломились от закусок, а на сцене было тесно: все хотели показать что-нибудь забавное, как в студенческие кавээновские годы. Пели, плясали, травили байки, чтобы на следующий день сосредоточиться на работе…

По традиции официальную часть конференции открыл глава холдинга «Пенетрон-Россия» Уже в первые минуты выступления он определил стратегию развития дилерской сети: «За годы совместной работы мы многого добились. Сегодня приобрести российский Пенетрон можно во всех уголках постсоветского пространства. Пришло время перейти от экстенсивного развития к интенсивному. Вот почему в качестве девиза этой конференции мы выбрали фразу «Бей в одну цель!» Сосредоточим усилия на том, чтобы свести на нет использование устаревших и неэффективных гидроизоляционных материалов. Общество должно осознать, что гидроизоляция – это Пенетрон».

Чтобы еще больше завести аудиторию, Игорь Черноголов представил участникам конференции англоязычный гимн компании, работа над которым завершилась буквально накануне. Зажигательная мелодия, мощная аранжировка, бунтарский дух рок-н-рола, простой и запоминающийся текст – все это будет способствовать продвижению материалов Пенетрон и укреплению сообщества единомышленников, продвигающих инновационные технологии гидроизоляции. Важной информацией поделилась с участниками конференции Алена Черноголова, директор по персоналу ГК «Пенетрон-Россия». Она рассказала об итогах аттестации, которая обеспечивает единые стандарты работы дилерских компаний. Этот комплекс контрольных мероприятий позволяет поддерживать неизменно высокий уровень работы торговых отделов и ремонтно-строительных бригад, а также обеспечивает обратную связь, позволяющую постоянно совершенствовать работу Завода гидроизоляционных материалов Пенетрон и головного офиса Группы компаний.

Особенно насыщенной в этом году была техническая часть конференции. И это неудивительно, ведь сотни дилеров постоянно накапливают опыт применения Пенетрона на самых разных объектах. Растет и линейка инновационных материалов, используемых для защиты бетона, гидроизоляции и герметизации. Именно о таких новинках рассказал технический директор ГК «Пенетрон-Россия» Денис Балакин. Но презентация была бы неполной без выступления практиков – руководителей дилерских компаний, которые иллюстрировали теоретический материал яркими примерами.

• Так, Николай Уланов рассказал о применении материалов «ПенеПурФом» и новом способе монтажа гидропрокладки «Пенебар» в рабочих швах с сеткой-рабицей, а также о герметизации пластиковых вводов коммуникаций с применением клея «ПенеПокси».

• Кирман Мамедов поделился опытом площадной гидроизоляции непровибрированного бетона методом инъектирования, а также герметизации примыканий металла и бетона в условиях сильной вибрации.

• Андрей Дзвинник посвятил свой рассказ герметизации трещин в металлических облицовках и ликвидации напорных течей с давлением воды в несколько атмосфер.

• Алексей Прилепский остановился на двух технологиях: он рассказал о применении системы «Пенебанд» и использовании материала «Скрепа М500» для восстановления бетонных оболочек силами альпинистов.

• Нанесение материала «Скрепа М500» для восстановления бетонных опор методом торкретирования стало темой выступления Станислава Кузнецова.

• Олег Петижев рассказал о методе устранения вздутия ленты «ПенеБанд» при большом отрицательном давлении воды.

Главная интрига конференции сохранялась до самой церемонии награждения. Кто же станет дилером года? Ответ на этот вопрос интересовал, пожалуй, всех присутствующих. Об этом шептались в кулуарах. Кто-то делал прогнозы. Кто-то даже предложил устроить тотализатор. И вот на сцену поднялся президент ГК «Пенетрон-Россия» Игорь Черноголов. Впрочем, это было лишь начало церемонии. Прозвучали имена победителей в отдельных номинациях. Все они получили полезные подарки и уже ставшие традиционными статуэтки – так называемых пенетроновских «Оскаров». Игорь Черноголов не без удовольствия тянул время…

«Нам было очень сложно определить, кто достоин главной награды – звания «Дилер года». По всем показателям сразу три компании шли ноздря в ноздрю.

Но тут в процесс вмешался божий промысел: на лучшего дилера указал метеорит», – пошутил глава холдинга. В этот момент все взоры устремились на человека, офис которого пострадал от недавнего падения метеорита. Евгений Вейнберг, директор фирмы «Тори», поднялся на сцену. Его компания стала дилером года! Алексей Прилепский передал немного растерянному Евгению переходящие регалии лучшего дилера. Потом были многочисленные поздравления, пожелания и тосты.

«Для нас эта награда стала полной неожиданностью, – признался корреспондентам «Сухого закона» директор фирмы «Тори» Евгений Вейнберг. – Мы просто выполняли свою работу и не думали о каком-то особом признании наших заслуг. Одно бесспорно: это победа всего коллектива, в котором трудятся, не побоюсь этого слова, настоящие профессионалы».

Наша справка: Фирма «Тори» работает в Челябинске с 1995 года. Вот уже почти пятнадцать лет она является официальным дилером Группы компаний «Пенетрон-Россия»: поставляет на рынок Южного Урала материалы системы Пенетрон и выполняет специальные ремонтно-строительные работы с применением проникающей гидроизоляции. Специалисты фирмы работали на объектах ФГУ «Эксплуатация водохранилищ Челябинской области», МУП «Водоканал» города Южноуральска, Троицкой ГРЭС, ОАО «Челябинский тракторный завод», комбината «Магнезит» и многих других.

Делу время, а потехе… Нет, не час. Развлечениям и отдыху участники конференции посвятили как минимум два дня. Один из них заняла экскурсионная поездка в античный город Миры и морская прогулка к острову Кекова, а другой – традиционная Пенетрониада. В соревнованиях участвовали четыре команды. Спортивное меню было следующим: волейбол, минифутбол и бочче. Бывалые пенетронщики хорошо знакомы с этими видами спорта. Интересно, что в одной из команд был даже настоящий профессионал – Евгений Черемных, который уже давно поддерживает и лично тренирует команду по минифутболу «Гидрокомплиз». Но самое приятное, что в пылу спортивных баталий игроки стали еще сплоченнее. Так что победила, как всегда, дружба!

Впрочем, спортивными состязаниями дилеры не ограничились. Явное оживление вызвал конкурс рекламных находок. Чего только здесь не было! И великолепно оформленные отделы продаж, и необычная сувенирка, и всевозможная полиграфическая продукция. Но особенно интересными оказались рекламные ролики Пенетрона. Так что и по окончании конкурса в кулуарах то и дело слышались слоганы на разных языках. «Яка сильна штука – Пенетрон!» – повторяли все, как мантру. Что тут скажешь? Коротко и емко!

Дилерская конференция подходила к концу. В воздухе чувствовался легкий привкус ностальгии. С одной стороны, все уже немного соскучились по дому, по звукам перфораторов и журчанию напорных течей. В то же время никому не хотелось расставаться: уж очень дружная компания единомышленников собралась в эти дни на средиземноморском побережье Турции! Такая атмосфера царила и на гала-ужине, который на этот раз был в стиле Nostalgie. Специальным гостем вечера стал Вилли Токарев, который и пяти минут не мог спокойно устоять на сцене: артист постоянно находился в зале, общался с участниками конференции и вместе с ними исполнял немного грустные, но очень душевные песни.

Конференция закончилась. Ее участники разъезжались по домам. Кто-то улетал в заснеженную еще Сибирь, кто-то в теплый и по-восточному нарядный Ташкент. Одни сжимали в руках пенетроновских «Оскаров», другие несли фирменные сумки. Но самое важное, что абсолютно все увозили хорошее настроение и заряд бодрости на целый год. А впереди была большая работа, интересные объекты, новые победы и, конечно же, следующая конференция. До встречи, друзья!


comments powered by Disqus